?

Log in

No account? Create an account

ru_iphone

Вам нравятся отечественные разработчики?

« previous entry | next entry »
сент. 30, 2009 | 06:23 pm
Автор: masterit

Я давно имел опыт использования платной программы MySMS отечественного разработчика, вроде и классно, но много плевался  потом по поводу ведений дел этой компанией (значительно ниже можно перечитать эти посты). После этого решил никогда не покупать разработки наших компаний!

Но на днях мне попалась программка Download Meter (HedonicSoft) от российских разработчиков.
Я такое искал давно!!
Программулина-то простейшая, но очень мне важная: она просто считает раздельно трафик по WiFi и GPRS. Причём имеется возможность создания персональных счётчиков! :)

WiFi мне абсолютно не интересен был, был интересен только EDGE, т.к. иногда по нему тоже хожу, а тариф у меня самый обычный Билайновский.

Ну, например, я наконец-то узнал, сколько расходую на заход в Сидию и ЭппСтор!
Просто заход в Сидию съел 72 Кбайта трафика (66 Кб входящего и 5 Кб исходящего).
Посещение ЭппСтора стоит мне 449 Кбайт (416 кб и 33 кб).

Вроде бы мелочь, а приятно знать, сколько байтов-килобайтов я трачу!

 

 

Раньше в поездках возникала мысль: "Зайти не зайти в инет?! Сколько-то потрачу, потом искать, где положить на телефон!"

Честно говоря, я подумал, что программулина ставит свой демон, который будет жрать память и батарейку. Но оказалось, решение там проще :) Прога берёт данные из каких-то системных переменных, которые недоступны ни в каких настройках! И очень хорошо эти данные может предоставлять!

Прога стоит 2 бакса ($1,99), блин, для такой работы это много! Но! Она меня здорово успокоила, т.к. дала нужную мне информацию

Кстати! Много писалось, что телефон жрёт трафик, даже если всё выключено. Нифига! По счётчиках хорошо видно, что при непользовании траты составляют 0 байт!!! (детализация от Билайна это подтверждает.)

 

Всё понравилось, кроме одного: оператор учитывает трафик сессиями (скачал 2 кбайта за сессию, а Билайн округлил это до 100 Кбайт!), поэтому хотелось бы видеть сколько сессий по скольку килобайт было за время работы.


1. Как вы относитесь к российским компаниям-разработчикам?
Покупаете у них что-нибудь или опасаетесь, как службы поддержки работают?

2. Кто-нибудь вообще знает, как эти сессии начинаются и заканчиваются?
Выхожу в аську, пишу сообщение, отсылаю, телефон тухнет, через 3 минуты я пишу новое сообщение - сколько сессий было?
 

Ссылка | комментировать | Поделиться

Комментарии {25}

serfree

from: serfree
date: сент. 30, 2009 03:26 pm (UTC)
Ссылка

Да, вроде Download Meter неплох, чего не скажешь об их отношениях с английским языком...

Посмотрите на первый скриншот Download Meter в AppStore - "in itali" - Это в смысле "In Italy"? ;-)

Ответить | Ветвь дискуссии

hvv

from: hvv
date: окт. 1, 2009 07:37 am (UTC)
Ссылка

Спасибо, учтем. Есть ли еще косяки с английским?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

serfree

Косяки? Посмотрим, посмотрим...

from: serfree
date: окт. 1, 2009 09:20 am (UTC)
Ссылка

Ну, пока я не обладаю данной программой на моём iPhone, поэтому не могу говорить о всех косяках... А по скриншотам следующие моменты:

1. all time - Total Time (заложено в интерфейсе программы, похоже)
2. abroad - Roaming (название счётчика?)

Хотя, как я понимаю, тот же "in itali" - это же просто название счётчика, то есть пользователь может называть счётчик как ему угодно - тут Вы как производитель ничего не сделаете... разве что чисто для красоты скриншотов в AppStore - чтобы не резало глаза англоязычным потенциальным покупателям, верно?

А вообще вы молодец - задумка программы очень актуальная для лимитированных интернетчиков... !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

hvv

Re: Косяки? Посмотрим, посмотрим...

from: hvv
date: окт. 1, 2009 09:48 am (UTC)
Ссылка

all time - заложено в программе (правда юзер может его переименовать потом). Мы заказывали пруфридинг американцам, они откорректировать эту строчку не предлагали..

abroad - действительно, название счетчика.
И in itali тоже, юзер может вбить любое название.. Но скриншоты будем править..

Спасибо большое за конструктивные советы!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

oFORmitel

from: imfor
date: сент. 30, 2009 03:34 pm (UTC)
Ссылка

В России всегда были лучшие программисты, и наихудший сервис. Не вижу поводов этому меняться.

Ответить | Ветвь дискуссии

masterit

from: masterit
date: сент. 30, 2009 04:10 pm (UTC)
Ссылка

Ну, в Корбине сервис хороший :)
Я всё-таки верю, что российский уровень сервиса дорастёт до приятного уровня.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

sasha_piterskiy

from: sasha_piterskiy
date: сент. 30, 2009 07:33 pm (UTC)
Ссылка

Ну лет через 100 — может и будет :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

oFORmitel

from: imfor
date: окт. 1, 2009 07:52 am (UTC)
Ссылка

Угу, особенно умиляет когда служба поддержки вежливо интересуется, а какая скорость на таком-то тарифе?
(вопрос стоял о том, почему если корбина и билайн объединились, тарифная скорость на корбине ниже, чем за те же деньги на билайне)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

masterit

from: masterit
date: окт. 1, 2009 07:57 am (UTC)
Ссылка

Хоть это к тебе поста не относится, но Корбина и Билайне не объединились, а Билайн купил Корбину.
Да конечно, есть косяки во всякой службе поддержки. Я вот привык к одному уровню обслуживания у Билайна (и как частное лицо, и как корпоративный), и пришёл к нашему местному оператору Ул-ГСМ, а там совсем другой (гораздо ниже) уровень.
Я аж первые несколько минут въехать не мог! :)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

hvv

from: hvv
date: окт. 1, 2009 07:38 am (UTC)
Ссылка

когда в россии пользователи будут покупать программы, а не воровать - все изменится.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

oFORmitel

from: imfor
date: окт. 1, 2009 07:48 am (UTC)
Ссылка

Есть масса вещей которые практически нельзя уворовать, а можно только купить — ситуация с сервисом еще хуже.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

masterit

from: masterit
date: окт. 1, 2009 07:59 am (UTC)
Ссылка

Я вообще за пиратский софт.
Да, я всё понимаю и про моральную, и юридическую сторону, но, как и многие, пользуюсь "тестовым" программным обеспечением.
В отдельных случаях возникает желание отблагодарить разработчиков за их труды (покупкой проги).

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

злой головастик

from: encrypted
date: сент. 30, 2009 09:04 pm (UTC)
Ссылка

Как всё ж забавно в России.

Траффик считаете.

Ответить | Ветвь дискуссии

masterit

from: masterit
date: сент. 30, 2009 09:08 pm (UTC)
Ссылка

Ага! Так вот у нас тут!
А у вас как?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

злой головастик

from: encrypted
date: сент. 30, 2009 09:24 pm (UTC)
Ссылка

у нас просто - платишь в месяц какую-то нную сумму, я даж не помню, то ли 20, то ли 30 баксов (это обязательно с планом на iphone), и ффсё

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

masterit

from: masterit
date: сент. 30, 2009 09:28 pm (UTC)
Ссылка

Ну, с планом на айФон у нас тоже есть какие-то тарифы :))))
Только ж далеко не все подключены к этим дорогущим планам!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

hvv

from: hvv
date: окт. 1, 2009 07:44 am (UTC)
Ссылка

ага, а потом едете забугор, и платите 2 бакса за мегабайт (это я про AT&T - вы наверно из США?).

Или исчерпываете 3гига в месяц, и потом платите 1 бакс за мегабайт.

В провинциях вроде Нидерландов и Швейцарии программу тоже хорошо берут, так что у них очевидно, проблема трафика существует.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Qra.Kz

from: qrakz
date: окт. 1, 2009 04:39 am (UTC)
Ссылка

Чувствую запах скрытой рекламы)

Ответить | Ветвь дискуссии

hvv

from: hvv
date: окт. 1, 2009 07:49 am (UTC)
Ссылка

это было желание автора поста - см тут

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

masterit

from: masterit
date: окт. 1, 2009 07:50 am (UTC)
Ссылка

Нее. Не скрытой рекламы, а упоминание :)))
А если ещё точнее, то это моё частное мнение насчёт этой программы.
Одно время я не доверял российским разработчикам, а сейчас.. сейчас задумался.. "пациента необходимо понаблюдать!" :)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Download Meter for iPhone

from: downloadmeter
date: окт. 1, 2009 09:01 am (UTC)
Ссылка

Очень приятно слышать, что не все так безнадежно :-)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

artishevcom

from: artishevcom
date: окт. 10, 2009 09:39 pm (UTC)
Ссылка

Добрый день. Вам интересна фриланс разработка программ под айфон?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Download Meter for iPhone

from: downloadmeter
date: окт. 14, 2009 05:56 pm (UTC)
Ссылка

Добрый день!

В данный момент - нет,но будем если что, иметь ввиду.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

hvv

вот ссылка на программу

from: hvv
date: окт. 1, 2009 07:37 am (UTC)
Ссылка

Вот ссылка на страница программы Download Meter со скриншотами и описаниями.

У меня на питерском Теле2 когда ничего не включено, утекает от 100кб до 1мб в сутки. Бывают дни, когда ничего не утекает, но это редкость. Какими порциями это качается (сколько сессий засчитывает оператор) - самому интересно (правда Теле2 округляет не до 100кб, а кажется до 1кб, так что ничего страшного нет).

Что касается русских разработчиков - а вы пробовали иностранного разработчика что-то попросить? Сделал ли он когда-нибудь это? Сколько программ в аппсторе имеют перевод на русский? В общем, нас просто круто зомбируют по ТВ, внушают 24 часа в сутки что мы - г-но, наши предки-герои - г-но и преступники, и тд.

Ответить | Ветвь дискуссии

snn

from: snn
date: окт. 1, 2009 11:37 am (UTC)
Ссылка

а я скачал уже 4 программы, которые сделали российские разработчики. Из них 3 купил - GoodReaderRUS, Dictionary и Download Meter.
Причем с авторами первых двух переписывался и впечатления положительные.

Ответить | Ветвь дискуссии